О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Новости

Заседание Управляющего совета №5 от 20.12.2021

Заседание Управляющего совета №5 от 20.12.2021
Протокол заседания УС №5
МОУ СШ №2 от 20.12.2021
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 20.12.2021
Присутствовали: члены УС.
Приглашенные: депутаты областной думы Якушев Я. С., муниципалитета Смоленсквй С.Л., заместитель директора ДО, начальник управления Гуськов А.Г., заместитель директора по УBP Зарюгина С.Е., педагог - организатор Унанян Г.М., педагоги школы Новикова Л.Е., Войшнис В.В., Совет старшеклассников
Скачать протокол
Повестка дня
  1. Представление школьного проекта «Актовый зал нашей мечты» в рамках конкурса «Школьное инициативное бюджетирование» (Совет старшеклассников, Уc)
  2. Бухгалтерский отчет за финансовый год (финансово-экономическая комиссия)
  3. Родительский контроль за организацией горячего питания (отвественный за организацию питания Никифорова И.В)

Участие школы в конкурсе проектов «Школьное инициативное бюджетирование» в одном из направлений губернаторского проекта «Решаем вместе». Школьное инициативное бюджетирование направлено на вовлечение учащихся 9-11 классов в решение вопросов, касающиеся развития школьной инфраструктуры, в том числе повышения ее безопасности и доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья. Учащиеся школы вместе с Управляющим советом представили разработанный проект реконструкции актового зала «Актовый зал нашей мечты».

Финансово — экономическая комиссия рассказа об основных расходах за финансовый год. За истекший период было приобретено:
Учебников- 385.300 руб
Мебели -1017.780 руб
Компьютерной техники — 230 000 руб Концелярии — 378000 руб
Хозяйственные товары — 200000 руб
Ремотные работы: туалет 4 этаж- 566258 руб
на меры по антитеррору-1 млн 386 000pyб

Работа нашей столовой с 1 сентября организовала в соответствии с «Рекомендациями по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID -19», с соблюдением рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций МР 2.4.0179 -20. Основываясь на этих документах с 20.12. 2021 по 24.12 2021 г в школе будет осуществляться родительский контроль за организацией горячего питания обучающихся. С этой целью необходимо создать инициативную группу по проведению мероприятий родительского контроля за организацией гopяueгo питания обучающихся в школьной столовой и проверить:
- соблюдение графика работы школьной столовой;
- соответствие приготовленных блюд утвержденному меню;
- санитарно-техническое содержание обеденного зала, обеденной мебели, столовой посуды;
- условий соблюдений правил личной гигиены обучающихся;
- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
- температуру раздаваемых блюд;
- наличие меню на сайте школы, наличие отметок в брокеражном журнале.

УС постановил:

  1. Продолжить работу по реализации данного проекта «Актовый зал нашей мечты».
  2. В соотвествии с муниципальным заданием считать бюджет выполненным на 98 %
  3. Создать инициативную группу и составить график проведение мероприятий по родительекому контролю за организацией питания в школьной столовой

Председатель Ус: Подковкин А.Г.

Секретарь Ус: Молявина М.М.

Sergey 18 января 2022 08:07 622 Печать