Заседание Управляющего совета от 15.05.2016
от 15.05.2016
Время проведения: 15.05.2016 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены Ус
Приглашенные: заместитель директора по УВР Ремнева Л.И.
от 15.05.2016
Время проведения: 15.05.2016 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены Ус
Приглашенные: заместитель директора по УВР Ремнева Л.И.
- Кадры
- Предварительные результаты обучения за год
- О допуске учащихся к экзаменам и о проведении индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения
- Отчет о поступлении денежных средств в Родительский фонд школы на обеспечение пожарной безопасности и питьевую воду в 2015-16 уч г
- Питание учащихся
- Отчет председателя Ус Подковкина А.Г о работе Ус за год
- О проведении выпускных вечеров в 11-х и 9–х классах.
Директор школы Семенова Л.П. представила информацию о педагогических кадрах. На сегодняшний день в школе работает 80 учителей.
Аттестованы на
- Высшую категорию - 31человек
- Первую категорию - 28 человек
- В этом году повысили квалификационную категорию - 2 педагога, защитившись на высшую категорию.
В школе работают:
- 1 учитель имеет орден «Знак Почёта»
- 2 Заслуженных учителя РФ
- 8 человек имеют звание «Отличник народного просвещения»
- 11 человек награждены знаком «Почётный работник общего образования РФ»
- 16 человек награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ
По второму вопросу выступил Морозов Н.В., который рассказал о контингенте учащихся и предварительной успеваемости учащихся за год. На начало года в школе обучалось 1318 человека, что составило 51 класс-комплект. На конец года изменений не произошло. В первый класс на будущий учебный год подано заявлений 122. Результаты успеваемости по предварительным данным следующие: неуспевающих – 6 человек, отличников - 32 человека, претендентов на похвальный лист «За особые успехи в обучении» - 13 человек и медаль – 8 человек.
Заместитель директора по УВР Ремнева Л.И. информировала о допуске учащихся к экзаменам и о проведении индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения.
Всего учащихся в 9 классах 94 чел, все они допущены, но один учащийся из 9г класса с условием отработки долгов по предметам. Одиннадцатиклассники в составе 55 человек (100%) допущены до итоговой аттестации.
На основании Положения о проведении индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения в МОУ СШ № 2 будет осуществляться набор в следующие профили: социально-гуманитарный, химико-биологический, информационно-математический, физико-математический. Обязательными предметами будут являться: в социально-гуманитарном профиле - русский язык, в остальных – математика, а предметами по выбору соответственно: обществознание, биология или химия, информатика и ИКТ, физика.
Председатель Ус Подковкин А.Г опираясь на положение о Родительском фонде представил информацию о поступлении денежных средств на обеспечение пожарной безопасности в 2015-16 уч г и за питьевую воду. Поступления составили 310,050 руб и 113,600 руб соответственно.
Ответственный за питание обучающихся в школе Никифорова И.В. рассказала о результатах питания учащихся в школе. Большую работу по сохранению здоровья учащихся проводит педагогический коллектив школы. В школе действуют программы «Разговор о правильном питании» и «Правильное питание – путь к здоровью и успешному обучению», которые включает в себя ряд мероприятий, направленных на формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков, вопросам культуры питания и его организации. Мероприятие объединены по 5 направлениям:
- организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение;
- методическая работа по организации питания;
- работа по воспитанию культуры питания среди учащихся;
- работа с родителями по вопросам организации школьного питания;
- организация работы по улучшению материально-технической базы столовой.
Питание осуществлялось на основе заключенного договора с ООО «Волна» в соответствии с нормативами, нормами и правилами. При организации питания школьников администрация школы руководствуется нормативно-правовыми актами. В этом учебном году в рамках внеурочной деятельности в 5а классе проходила апробация третьей части программы «Формула правильного питания» в соответствии с воспитательными и образовательными задачами, принципами программы.
Кроме того с декабря по январь месяцы наша школа приняла участие в городском анкетировании по вопросу организации школьного питания, проводимым Департаментом образования мэрии города Ярославля совместно с МОУ Городским центром психолого-медико-социального сопровождения (информация размещена на сайте Департамента образования мэрии города Ярославля в разделе «Общее образование» ссылка: http://yar-edudep.ru/obwee_obrazovanie/)
Контроль за работой школьной столовой осуществляли две комиссии: Ус по контролю за организацией питания и бракеражная. В своей деятельности комиссии руководствовались законодательными и иными нормаивными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов управления образованием, уставом и локальными актами образовательного учреждения, договором, заключенным между образовательным учреждением и предприятием питания. Состав комиссии был утвержден приказом директора школы.
По итогам учебного года в школе охвачено горячим питание 89% учащихся, что больше на 5% по сравнению с прошлым учебным годом. Достичь данного результата позволила слаженная работа администрации школы, классных руководителей и родителей учащихся, введение льготного питания для детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, реализация программ и четверной мониторинг и анализ охвата горячим питанием учащихся школы.
Председателя Ус Подковкина А.Г. представил отчет о работе Ус за год. Деятельность Ус была направлена на решение социальных проблем, на развитие системы образования и создание условий для того чтобы в школе каждому ученику было психологически комфортно.
Цель работы Совета – содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса.
Заседания Управляющего совета в 2015-2016учебном году проводились регулярно - раз в четверть в соответствии с принятым планом работы на учебный год, с соблюдением таких принципах как открытость, демократичность, согласованность и взаимодействие, участие и соуправление.
Заседания проходили при необходимом кворуме, явка членов Управляющего совета была достаточной для проведения заседаний, работа членов школьных управляющих на заседаниях и комиссиях была активной. Согласно Положения для повышения эффективности работы Управляющего совета в его составе работали 4 комиссии. На заседаниях комиссий рассматривались ставшими уже традиционными следующие вопросы:
- согласование и рассмотрение публичного доклада, образовательной программы, учебного плана школы, профилей обучения, программ по ВД по различным направлениям;
- утверждение сметы расходов на год;
- согласование и утверждения локальных актов;
- разработано Положение об общественном родительском фонде школы;
- согласование правил внутреннего распорядка;
- осуществляет контроль за организацией школьного питания, за соблюдением делового стиля одежды;
- контролирование поступлений денежных средств в родительский фонд школы.
Члены Ус принимали участие в качестве общественных наблюдателей за проведением итоговой аттестации учащихся (Морозов Н.В и Жерихина Е.Н- 9 кл, Ермалаева С.Н. и Русакова Н.В. – 11 кл), в работе круглых столов, в городской конференции для родителей «Решение конфликтов в образовательной среде», встрече с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации учащихся (председатель Ус Подковкин А.Г), инновационных проектах школы и т.д.
Ус работал эффективно, вопросы, выносимые на рассмотрение Управляющего совета, были актуальными, решения, принятые на заседаниях, носили конструктивный и современный характер. Все это дает возможность сделать вывод о том, что выбранная модель Ус в школе является оптимальной.
Заместитель директора по УВР Посадскова Л.В. озвучила даты проведения выпускных вечеров: в 9-х классах-23.06.2016,в кафе «Мираж», в 11-х классах -27.06.2016 в кафе «Волга-волга», также был предложен сценарий проведения торжественной части вечера (вручения аттестатов). Представители инициативной группы озвучили организационные вопросы и ответили на задаваемые вопросы.
Ус постановил:
- Школа укомплектована педагогическими кадрами, информацию о вакантных местах располагать на сайте.
- Педагогам продолжить работу неуспевающими детьми. Вопрос взять на контроль учебной комиссии.
- Провести в июне (после получения аттестатов учащихся 9 –х классов) индивидуальный отбор в класс (группу) профильного обучения в МОУ СШ № 2 согласно Положения. Контроль возложить на учебную комиссию.
- Контроль за расходованием денежных средств на обеспечение пожарной безопасности в 2015-16 уч г и за питьевую воду возложить на финансово-экономическую комиссию, главного бухгалтера школы.
- Работу по организации питания учащихся в школе считать хорошей. Продолжить в рамках внеурочной деятельности в 6а классе апробацию модуля 3 программы «Формула правильного питания».
- Работу Ус считать хорошей и продолжить по тем же направлениям и вопросам.
- Утвердить даты и процедуру проведения выпускных вечеров.
Секретарь Ус: Молявина М.М.
Председатель Ус: Подковкин А.Г.