Заседание Управляющего совета №1 от 25.10.2018
МОУ СШ №2 от 25.10.2018
Время проведения: 25.10.2018 с 18.00-19.30
Отсутствовали: Бочарова Н.Н., Козырев А.Е.
Приглашенные: заместитель директора по безопасности школы Золотарев С.С.
МОУ СШ №2 от 25.10.2018
Время проведения: 25.10.2018 с 18.00-19.30
Отсутствовали: Бочарова Н.Н., Козырев А.Е.
Приглашенные: заместитель директора по безопасности школы Золотарев С.С.
- Утверждение нового состава Ус (председатель Ус Подковкин А.С)
- Отчет директора школы за прошедший учебный год (директор школы Семенова Л.П)
- Безопасность образовательного процесса (заместители директора по безопасности школы Золотарев С.С)
- Отчет об организации питания за прошлый учебный год (ответственный за организацию питания в школе Никифорова И.В.)
- План работы Ус на 2018-2019 учебный год (Посадскова Л.В)
Открыл заседание председатель Ус Подковкин А.Г, который представил списочный состав Ус школы на 2018-2019 учебный год и озвучил регламент работы. По результатам выборов из числа педагогов в него вошла Евдокимова Л.В. (вместо выбывшей Пестриковой М.С).
Список состава Ус (Приказ № 01-02/410а от 24 сентября, 2018 г)
- Томышева Т. Ю
- Посадскова Л. В
- Молявина М. М
- Угрюмова М. В
- Королева Т. Ю.
- Евдокимова Л. В.
- Липовская Светлана
- Болотина Анна
- Зимина Мария
- Галицин Сергей
- Жукина Мария
- Ермалаева С. Н
- Русакова Н. В
- Черник О. В
- Подковкин А. Г
Кооптированные члены: Морозов Николай Васильевич - ОАО «ЯЗДА» начальник отдела общественных связей
Бочарова Наталья Николаевна - педагог-психолог МОУ «Средняя школа №2»
Зарюгина Алена Сергеевна- студентка финансового университета при правительстве РФ, бывшая выпускница
Козырев Андрей Евгеньевич- лаборант МОУ «Средняя школа №2»
Директор школы Семенова Л.П. представила информацию за прошлый учебный год. На конец 2017-2018 учебного года в школе было сформировано 56 классов-комплектов, количество учащихся составляло 1472 человек. На 2018-2019 учебный год количество классов – 57, общее число обучающихся – 1519 человек из которых около 70% обучающихся это – дети бывших выпускников школы. Учебный процесс в школе осуществлялся в две смены. Во вторую смену выведены 17 классов: 2 б,2в, 2г, 3 а, 3б, 3в,3 г, 4 б, 6а, 6б, 6в,6г, 7 а, 7 б, 7 в, 7 г. Все учащиеся, кроме 10-х, 11-х, обучаются по пятидневной рабочей неделе. Действуют 25 групп продлённого дня. В 2018-2019 учебном году дети также будут обучаться в две смены по пятидневной рабочей неделе, кроме 10-х, 11-х, обучаются. Действуют 27 групп продлённого дня. В школе работал летний оздоровительный лагерь, трудовой лагерь. Количество отдыхающих детей составило 165 человек. В осенние каникулы 2018 г будет работать оздоровительный лагерь для детей начальной школы.
Успеваемость учащихся МОУ СШ №2
Окончили начальную школу 100% учащихся, среднюю школу – 100%, старшую – 100%. Учащихся, оставленных на повторный год обучения нет.
|
Количество учащихся |
«4» и «5» |
Повторный год |
Начальная школа |
669 |
63 % |
- |
Основная школа |
694 |
69 % |
- |
Результаты ЕГЭ в профильных классах
- Социально-гуманитарный профиль:
русский язык - высший балл – от 90 до 96 набрали 6 человек;
обществознание высший бал – от 71 до 78 набрали 6 человек - Физико-математический профиль:
математика – высший балл от 70 до 78 набрали 5 человек - Химико – биологический профиль:
химия средний балл - 70, высший 92
биология высший балл – 79
Воспитательная работа
В школе создана «Совмещенная административно – игровая модель ученического самоуправления», которая успешно работает благодаря:
- организации школьных дел по инициативе учеников и при поддержке педагогического коллектива.
- формированию детских органов самоуправления на основе всеобщих школьных выборов.
- определению сфер ответственности членов детских объединений.
Участие в мероприятиях различного уровня
Из предложенных Департаментом образования мэрии города Ярославля, обучающиеся школы и педагоги принимали участие в городских мероприятиях, в районных и областных конкурсах. Большая работа ведется учащимися объединения краеведения под руководством Королевой Т.Ю. Ее ученики ежегодно становятся победителями всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество». В 2018 г ученица 10б класс Полина Смирнова заняла 3 место в 21 Российской научной конференции школьников «Открытие». Члены объединения «Музееведения» под руководством Беловой М.Г неоднократно становились призерами городского конкурса «Совета музеев», городской краеведческой игры «Город в котором я живу». В этом году приняли участие в проведении на базе нашей школы 7 областного слета школьных музеев, где наша школа достойно представила свою экспозицию «История комсомольской организации школы 2». Объединение «Художественное слово» под руководством Николаевой Э. Ю – призер городского конкурса чтецов «Глагол» и победитель «Норских чтений». Талантливые работы детей объединения «Юный художник» Куликовой Е.В и Розовой О.В. принимают участие во всех городских выставках художественного и декоративно-прикладного творчества, а ученицы Розовой О.В Липовская Света и Захарченко Катя заняли 1 и 2 места в общероссийском проекте «Время. Книги. Мы». Второй год успешно выступают не только на школьной сцене, но и различных творческих площадках города ребята из музыкального театрального объединения «Браво», а работу объединения «Аниматор шоу » все вы видите на различных школьных мероприятиях. Кроме того дети неоднократно становились победителями городского конкурса «Играем в театр». Наша школа 2-й год становится площадкой для проведения городского мероприятия «Дайте первую удачу» для детей, состоящих на разных видах профилактического учета . Это дети с особенностями в развитии, попавшие в трудную жизненную ситуацию, относящиеся к группе риска. Более 150 чел из разных школ пробуют себя в разных видах деятельности, которую организуют для них педагоги и учащиеся ДО нашей школы. В прошлом учебном году дети собрала 3 тонны макулатуры, и заняли 1 место в городе.
Материально-техническая база школы пополнилась следующим оборудованием
Оборудование | Сумма |
мебель |
476870 .00 |
учебники |
322785.00 |
палатки |
24000.00 |
запчасти для Лего (робототехника) |
17600.00 |
инструменты в столярную мастерскую (тиски, пилы молотки, перфоратор) |
232079.00 |
компьютерное оборудование (лазерные МФУ, проекторы, принтеры, сканеры, диктофоны, ноутбуки, стрелковый тренажер) |
395175.00 |
Перспективы развития школы
- Разработана новая программа Развития 2018-2023, в которой определены перспективы развития школы на ближайшие 5 лет.
- Внедрение новой структурно-функциональной схемы управления школы через становление новых управленческой и образовательной практик в условиях внедрения и реализации ФГОС второго поколения:
- «Внедрение ФГОС»
- «Развитие персонала»
- «Одаренные дети»
- «Классы ОВЗ»
- «Здоровье»
- «Духовно-нравственное развитие и воспитание»
- «Электронная школа».
- «Классное руководство»
По третьему вопросу выступил заместитель директора по безопасности школы Золотарев С.С. Он говорил о том, что в последние годы участились случаи гибели детей в разных жизненных ситуациях, задача учителей и родителей – приложить максимум усилий по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей. Эта задача решаема, только при совместных действиях. Он раскрыл вопросы личной безопасности детей в повседневной жизни. По данным МЧС России число погибших от ЧС ежегодно возрастает в 4 раза. В повседневной жизни возникают различные опасные ситуации:
- в ДТП;
- в пожарах и при взрывах;
- в различных бытовых ситуациях;
- терроризм и захват заложников.
От всего этого мы должны уберечь наших детей. Золотарев С.С. ссылаясь на приказ № 01-02/456 от 9 декабря 2015 «О создании общешкольного родительского фонда» и Положение об общешкольном родительском фонде предложил собрать добровольные пожертвования на установку турнике на территории школы. Члены Ус приняли коллегиальное решение о добровольных родительских взносах с формой оплаты через бухгалтерию школы. Данное решение при голосовании принято единогласно и вынесено для принятия на общешкольную родительскую конференцию. Создана финансово-экономическая комиссия в составе Подковкина А Г, Посадсковой Л.В, Ермалаевой С.Н, Березиной О.Н.
Никифорова И.В представила членам Ус краткий отчет об организации питания за прошлый учебный год. Организация горячего питания – здоровьесберегающая технология, дополняющая технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Формы организации обслуживания:
-Питание на бесплатной основе (категории)
-Питание на платной основе.
Горячее питание за родительскую плату получали 283 человек (19%)
Питались через школьный буфет 311 ученика (21%) . Итого 594 человека (40%)
Бесплатные горячие завтраки, завтраки и обеды получали:
- субвенции - 409 чел. (27,8%);
-муниципального бюджета 100 чел (6,8 %) . Итого 509 чел (34,6%)
Направления работы по организации питания остались те же, что и в предыдущих учебных годах (организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение, методическая работа по организации питания, работа по воспитанию культуры питания среди учащихся, работа с родителями по вопросам организации школьного питания, организация работы по улучшению материально-технической базы столовой).
По жалобам учителей и детей проходил оперативный выход в столовую. Информация доводилась до заведующей столовой (в мае назначена новая заведующая столовой Кашина Н. В), администрации школы. В ходе регулярных проверок было выявлены следующие замечания: уборка обеденного зала проводилась не всегда своевременно (необходима наличие уборщицы); посуда была чистая, но не все емкости для приготовления пищи использовались в соответствии с маркировкой, уборочный инвентарь не весь промаркирован и хранился с нарушение правил хранения; нарушались и гигиенические нормы СанПинов (хранения ветоши, уборки столов).
С этого учебного года в АСИОУ формируется муниципальная база по обеспечению организованным питанием учащихся школы. Рассматривается вариант изменения суммы льготного питания (с 40 руб до 50 руб)
Посадскова Л.В озвучила план работы Ус на текущий год (Таблица, презентация)
Ус постановил:
- Утвердить состав Ус
- Информацию представить на общешкольной родительской конференции.
- Утвердить решение о добровольных родительских взносах для целевого использования средств. Контроль за поступлением и расходованием денежных средств возложить на финансово- экономическую комиссию. Состав комиссии утвердить.
- Работу по организации питания учащихся продолжить по тем же направлениям.
- План работы Ус на текущий год утвердить.
Председатель Ус: Подковкин А.Г
Секретарь Ус: Молявина М.М