Заседание Управляющего совета №4 от 19.04.2018
Прислано Sergey August 15 2018 13:19:27
Протокол заседания УС №4
МОУ СШ №2 от 19.04.2018
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 19.04.2018 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены УС.
Приглашенные: библиотекарь школы Савкина Т.П., ответственный за организацию питания в школе Никифорова И.В.
Читайте подробнее...
Расширенные новости
Протокол заседания УС №4
МОУ СШ №2 от 19.04.2018
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 19.04.2018 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены УС.
Приглашенные: библиотекарь школы Савкина Т.П., ответственный за организацию питания в школе Никифорова И.В.
Повестка дня
  1. Создание в школе необходимых условий для питания обучающихся
  2. О книжном фонде школы

Никифорова И. В. представила информацию об организации горячего питания учащихся в МОУ СШ №2. В 2017-2018 учебном году организация питания учащихся 1–11 классов в школе осуществлялась в соответствии с Положением об организации горячего питания, порядком использования субвенции на питание в МОУ СШ №2 и другими нормативными документами. Частичная компенсация стоимости питания в виде дотации на питание предоставлялась в виде бесплатного горячего завтрака, завтрака и обеда согласно заявленным категориям за счет муниципального бюджета и субвенции. Услуги по обеспечению горячим питанием учащихся оказывало ООО «Комбинат социального питания».

Ежедневный, ежемесячный, полугодовой и оперативный контроль за организацией горячего питания, качеством приготовленной пищи, санитарным состоянием обеденных залов, столовых приборов осуществлялся членами Ус, ответственным за организацию питания учащихся, членами бракеражной комиссии, с оформлением необходимой документации (смотри акты по проведению рейдов, отражающие выводы и необходимые рекомендации). По жалобам учителей и детей проходил оперативный выход в столовую. Информация доводилась до заведующей столовой, администрации школы, записана в журнале контроля.

По второму вопросу слушали библиотекаря школы Савкину Т.П. Вся работа школьной библиотеки в 2017-2018 учебном году, как и в предыдущих годах, была направлена на содействие обеспечению учебно-воспитательного процесса учебной литературой, развитию грамотности, информационных навыков, самообразования, приобщения к культуре.

Главной задачей школьной библиотеки является оказание помощи учащимся и преподавателям в учебно-воспитательном процессе.

Основными направлениями деятельности библиотеки являются:
-формирование и удовлетворение потребностей учащихся и педагогов в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги;
-содействие учебно-воспитательному процессу и самообразованию путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов;
-формирование высоконравственной, физически здоровой, творчески мыслящей личности способной в дальнейшем участвовать в развитии общества, обладающей прочными знаниями по профильным дисциплинам;
-формирование и сохранение духовной культуры, экологической культуры современных школьников;
-воспитание культурного и гражданского самосознания;
-формирование комфортной библиотечной среды.

Для реализации задачи библиотека:

  1. Комплектует универсальный фонд учебными, художественными, справочными, методическими документами на традиционных и нетрадиционных носителях информации. Фонд школьной библиотеки формируется в соответствии с образовательными программами;
  2. Проводит индивидуальную и массовую работу с читателями.

Книжный фонд библиотеки составляет - 36763 экземпляра. Основной фонд библиотеки - это художественная, научно-популярная, методическая, справочная литература; учебников – 20247 экземпляра.

Книги в библиотеке расставлены соответственно технологии работы школьной библиотеки: по библиотечной классификации, по возрасту учащихся, отдельно расположена методическая литература, подписные издания, справочно-библиографические издания. В библиотеке имеется и тематическая расстановка книг.

Для обеспечения учета при работе с основным фондом ведется следующая документация:

  1. книга суммарного учета основного фонда;
  2. инвентарная книга;
  3. журнал учета изданий, не подлежащей записи в инвентарную книгу;
  4. журнал учета книг, принятых от читателей взамен утерянных;
  5. акты:
    - на списание устаревшей литературы;
    - на литературу, переданную в дар;
  6. накладные на книги;
  7. каталоги и картотеки.

Для обеспечения учета при работе с учебным фондом ведется следующая документация:

  1. книга суммарного учета учебного фонда;
  2. каталог учебников;
  3. накладные на учебники;
  4. акты на списание учебников;
  5. журнал выдачи учебников по классам.

В течение учебного года в библиотеке велась индивидуальная и массовая работа с педагогами школы, родителями, учащимися.

Для педколлектива по требованию подбирался необходимый материал для проведения классных часов, бесед, конкурсов и других мероприятий. Также проводились рекомендательные беседы при выборе книг; составление списка необходимых учебных пособий по классам для классных руководителей на новый учебный год; помощь в оформлении заказов учебных изданий и рабочих тетрадей на родительские средства.

Для родителей проводилась индивидуальная работа по утраченным учебникам или другим документам; по ознакомлению с учебными пособиями (автор, внешний вид, год издания, издательство), которые необходимо покупать на следующий учебный год.

Не последнюю роль играет и принцип наглядности. Важнейшим направлением деятельности библиотеки является раскрытие фонда через книжные выставки, которые регулярно обновляются вновь поступившей литературой.

Главной задачей библиотеки на следующий год является 100% обеспечение бесплатными учебниками и привлечение читателей. Пополнение фонда учебников осуществляется в течение учебного года в августе, сентябре, декабре, январе, марте месяцах.

УС постановил:

  1. Продолжить контроль за организацией горячего питания учащихся, качеством приготовленной пищи, санитарным состоянием школьной столовой.
  2. Информацию довести до классных руководителей, учителей - предметников, родителей (законных представителей).

Секретарь Ус: Молявина М.М.

Председатель Ус: Подковкин А.Г.