Школа 2, г. Ярославль
 
 
 
  Дата обновления: 10.09.2020г. Версия для слабовидящих 30 October 2020 02:15  
 
Навигация
Учебный план
Учебный план 2020-2021 гг. (Скачать)
Объявления
В целях реализации мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций, сообщаем о постоянно действующем телефоне «горячей линии» Департамента образования Ярославской области 8(4852) 31-43-45, и о возможности направления информации о незаконных сборах на e-mail: dobr@edu.yar.ru с пометкой в теме «незаконные сборы»
Объявления
Бланк заявления на зачисление в школу (скачать)
Объявления
Начал круглосуточную работу в режиме автоответчика телефон горячей линии Департамента образования Ярославской области, по которому можно оставить сообщение по вопросам региональной системы образования.
Календарь памятных дат военной истории Отечества
Детский телефон доверия
Счетчики
Заседание Управляющего совета №3 от 12.05.2017
Управляющий совет
Протокол заседания №3 УС
МОУ СШ №2 от 12.05.2017
Место проведения: МОУ СШ №2
Время проведения: 12.05.2017 с 18.00-19.30
Присутствовали: члены УС.
Приглашенные: заместитель директора по УВР Ремнева Л.И.
Повестка дня
  1. Предварительные результаты обучения за год.
    О допуске учащихся к экзаменам и о проведении индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения
  2. Отчет о поступлении 2016-17 г и расходовании денежных средств в 2015-16 г в Родительский фонд школы
  3. Питание учащихся
  4. Отчет председателя Ус Подковкина А.Г о работе Ус за год
  5. О проведении выпускных вечеров в 11-х и 9 –х классах.

По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Ремнева Л.И, которая рассказал о контингенте учащихся и предварительной успеваемости учащихся за год. На 01.09. 2017 г в школе скомплектовано 54 класс комплект с количеством учащихся 1388 человек. На конец учебного года количество учащихся 1382 человек. На сегодняшний день принято в 1 класс 137 заявлений. Будут открыты 5 классов по программам: «Перспективная начальная школа» - 3 класса и «Начальная школа 21 век» - 2 класса

Комплектование профильных классов будет осуществляться в июне на основании Положения о проведении индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения в МОУ СШ № 2 из выпускников 9 классов школы или других общеобразовательных учреждений независимо от места их жительства.

Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной системы оценивания достижений обучающихся, в соответствии с которой составляется рейтинг обучающихся по профилям: социально-гуманитарный, химико-биологический, информационно-математический, физико-математический. Обязательными предметами будут являться: в социально-гуманитарном профиле - русский язык, в остальных – математика, а предметами по выбору соответственно: обществознание, биология или химия, информатика и ИКТ, физика.

Результаты успеваемости по предварительным данным следующие:
Неуспевающих – 6 человек
Отличников - 42 человека
На «4» – «5» - 299 человек
Претендентов на: Похвальный лист «За особые успехи в обучении» - 13 человек, Медаль – 3 человека
Учащиеся 9-х, 11-х классов в полном составе допущены к итоговой аттестации

Председатель финансово-экономической комиссии Морозов Н.В опираясь на положение о Родительском фонде представил информацию о поступлении денежных средств за 2 учебных года и их расходовании.

с 01.09.2016-30.04.2017 в 2016-17 всего перечислено 124966.75 руб. На счете 179200.75 руб.
За 2015-2016 год
Приход составил:
I здание – 312850 руб.
II здание – 43650 руб.
356500-7000 п/сбор =349500
Расход:
8100 - изготовление плана
15000 - проект документации
189666 - покупка материалов
82500 – покупка материалов
Остаток с 2015-2016 – 54234 руб.

Ответственный за питание обучающихся в школе Никифорова И.В. рассказала о результатах питания учащихся в школе.

В образовательном учреждении имеются: примерное 2-х недельное цикличное меню, согласованное с органами Роспотребнадзора, график питания учащихся в столовой. Питание осуществлялось на основе заключенного договора с ООО «Волна» в соответствии с нормативами, нормами и правилами.

В школе обучается 1388 человек, из них 634 учащихся в начальной школе. Направления работы по организации питания были выбраны те же, что и в предыдущем 2015-2016 учебном году (организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение, методическая работа по организации питания, работа по воспитанию культуры питания среди учащихся, работа с родителями по вопросам организации школьного питания, организация работы по улучшению материально-технической базы столовой).

В ОУ действуют программы «Разговор о правильном питании» и «Правильное питание – путь к здоровью и успешному обучению», которые включает в себя ряд мероприятий, направленных на формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков, вопросам культуры питания и его организации. В этом учебном году в рамках внеурочной деятельности в 6 а классе реализовалась 3 часть программы «Разговор о правильном питании», которая называлась «Формула правильного питания» (2 год обучения). Учащиеся класса представляли свои проекты по здоровому питанию на классных часах. Льготное питание согласно заявленным категориям получало в течение учебного года: субвенции- 210 чел.,(15,1 %); муниципального бюджета 36 чел (2,3%), что в итоге составило 246 чел (17,7%) от общей численности учащихся школы (смотри таблицу). Охват обучающихся полноценным питанием составляет 96% . Минимальная стоимость льготного питания составила 40 руб, за родительскую плату 50 руб в день (завтрак), максимальная стоимость льготного питания 80 руб (завтрак, обед). Бракеражная комиссия и комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся осуществляла следующие виды контроля:
- ежедневный: ведение табеля учёта питания, бракераж пищи
- ежемесячный: проведение рейдов в школьную столовую
- четвертной: аналитический отчет об охвате горячим питанием;
- оперативный: по итогам проверок, по заявлениям родителей и обучающихся с соответствующим оформлением записей в журнале бракеража и актов проверок (находятся у ответственного за организацией питания). Достичь данного результата позволила слаженная работа администрации школы, классных руководителей и родителей учащихся, введение льготного питания для детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, реализация программ и четверной мониторинг и анализ охвата горячим питанием учащихся школы.

Председателя Ус Подковкина А.Г. представил отчет о работе Ус за год. Деятельность Ус была направлена на решение социальных проблем, на развитие системы образования и создание условий для того чтобы в школе каждому ученику было психологически комфортно. Заседания Управляющего совета проводились регулярно - раз в четверть и проходили при необходимом кворуме. Явка членов Управляющего совета была достаточной для проведения заседаний, работа членов школьных управляющих на заседаниях и комиссиях была активной.

На заседаниях Совета рассматривались, ставшими уже традиционными, следующие вопросы:
- согласование и рассмотрение публичного доклада, образовательной программы, учебного плана школы, профилей обучения, программ по ВД по различным направлениям;
- утверждение сметы расходов на год;
- согласование правил внутреннего распорядка;
- осуществляет контроль за организацией школьного питания, за соблюдением делового стиля одежды;
- контролирование поступление и расходование денежных средств из Родительского фонда школы.

Члены Ус принимали участие в качестве общественных наблюдателей за проведением итоговой аттестации учащихся (Черник О.В. и Русакова Н.В. – 11 кл,), встрече с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации учащихся.

Ус работал эффективно, вопросы, выносимые на рассмотрение Управляющего совета, были актуальными, решения, принятые на заседаниях, носили конструктивный и современный характер.

Все это дает возможность сделать вывод о том, что выбранная модель Ус в школе является оптимальной.

Заместитель директора по УВР Посадскова Л.В. озвучила даты проведения выпускных вечеров: в 9-х классах - 21.06.2016 РГК «Корона», в 11-х классах -26.06.2016 в кафе «Волга-Волга», также был предложен сценарий проведения торжественной части вечера (вручения аттестатов). Представители инициативной группы озвучили организационные вопросы и ответили на задаваемые вопросы. На следующее заседание Ус подготовить предложения о новых членах Ус (вместо выбывших)

УС постановил:

  1. Педагогам продолжить работу с неуспевающими детьми. Вопрос взять на контроль учебной комиссии
  2. Провести в июне (после получения аттестатов учащихся 9 –х классов) индивидуальный отбор учащихся в класс (группу) профильного обучения в МОУ СШ № 2 согласно Положения. Контроль возложить на учебную комиссию
  3. Контроль за поступлением и расходованием денежных средств возложить на финансово-экономическую комиссию, главного бухгалтера школы
  4. Работу по организации питания учащихся в школе считать хорошей
  5. Продолжит работу Ус по тем же вопросам, направлениям и считать хорошей. Провести довыборы в новый состав Ус из числа обучающихся, родителей. Утвердить даты и сценарий проведения выпускных вечеров

Председатель Ус: Подковкин А.Г.

Секретарь Ус: Молявина М.М.

Последние изменения
11/09/2020 16:00
Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021 учебный год
Подробнее

17/07/2020 19:00
Месячник безопасности на воде
Подробнее

02/07/2020 08:16
Индивидуальный отбор в 10 класс. Рейтинг
Подробнее

23/01/2020 19:55
Обновление информации о приеме в 1 класс
Подробнее

23/01/2020 16:22
План воспитательной работы на III четверть 2019-2020
Подробнее

16/01/2020 18:10
Перечень предметов и сроки проведения школьного этапа ежегодной олимпиады младших школьников по предметам в 2019-2020 учебном году
Подробнее

17/09/2019 08:00
Список классных руководителей 2019-2020
Подробнее

16/09/2019 20:00
Обновлен раздел "Педагогический коллектив"
Подробнее

Все изменения
Объявления
Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет. Горячая линия: 8 800 25 000 15, e-mail: helpline@detionline.com
Copyright школа №2© 2020

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2020 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.

2,458,606 уникальных посетителей

Original DAJ Blue Theme by: Dustin Baccetti · Ported for PHP-Fusion v6 by: Fuzed Themes · Converted to PHP-Fusion v7 by Kenneth